6 мая 2020 г.

10 лет Детскому телефону доверия

 

В наше непростое время, полное трудностей и кризисных ситуаций, крайне важна возможность вовремя  и доступно получить помощь психолога. Особенно для детей, подростков, их пап и мам. Ведь сегодня в их жизнь, помимо обычных проблем, связанных с взрослением, выстраиванием отношений друг с другом, добавился стресс, вызванный пандемией COVID-19, со всеми сопутствующими тревогами, переживаниями, вынужденным затворничеством в четырех стенах. 

В нашей стране для оказания экстренной психологической помощи детям и родителям 10 лет назад Фондом поддержки детей был создан Общероссийский детский телефон доверия. И сегодня работа психологов-консультантов этой службы очень актуальна и востребована. С первого дня своей работы Детский телефон доверия выполняет важнейшую миссию: специалисты службы помогают детям, подросткам и их родителям преодолевать психологические проблемы и находить выход из сложных жизненных ситуаций. Анонимно, конфиденциально и совершенно бесплатно. 

Ежедневно, абоненты доверяют психологам-консультантам свои «вечные» проблемы: превратности первой любви, ссоры с друзьями и родными, школьный стресс и страх перед сдачей ЕГЭ, буллинг и кибербуллинг, депрессии на грани суицида. Психологи помогают разобраться, почему подростки затевают опасные игры (от «Синих китов» до «Исчезнуть на 24 часа») и как удержать их от опасной черты. 

Разумеется, не остается без внимания тема пандемии коронавируса и ее последствий. Психологи-консультанты помогают противостоять информационному стрессу, преодолевать страх и тревогу, выявляли у абонентов признаки панической атаки. Давали советы взрослым, чтобы помочь подростку пережить режим самоизоляции, что помогло родителям и подросткам предупредить разгорающиеся конфликты и сохранить добрые отношения в семье.

 

Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости