Порядок подачи жалоб

Федеральный закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации"

Порядок подачи жалоб

    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения. 

Жалоба должна содержать:

  1. наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Руководствуемся ФЗ №59 от 2 мая 2006 года

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

  -    по номерам телефонов: 2-14-78,2-51-94;

  -    на Интернет-сайте: http://цсзн-чаплыгин.рф
  -    по электронной почте учреждения: szn@chaplygin.lipetsk.ru;

- по адресу учреждения: 399000 Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23.

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

  1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
  2. Жалоба должна содержать:

а)       наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, качество которой обжалуется;

б)       фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)       сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу, качество которой обжалуется;

г)       доводы, на основании которых заявитель не согласен с качеством предоставленной социальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:

  1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
  2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 399000 Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23.

 В виде сообщения на адрес электронной почты - szn@chaplygin.lipetsk.ru или на официальный сайт учреждения -http://цсзн-чаплыгин.рф

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения